Анализ структуры и динамики банковских продуктов и услуг ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Рынок банковской продукции » Анализ структуры и динамики банковских продуктов и услуг ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Страница 3

- сумма кредита от 3 000 до 100 000 рублей;

- 10% - первоначальный взнос;

- 10% - сумма ежемесячного платежа по кредиту;

- 10 месяцев - срок кредита.

Рассмотрев указанные розничные банковские услуги ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» можно констатировать, что они являются наиболее перспективным направлением в деятельности банка. Это подтверждается следующими показателями. Клиентская база ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»стремительно растет. В настоящий момент клиентами банка являются более 2 млн. человек. По данным на 1 апреля 2009 г., объем депозитов физических лиц достиг 1,27 млрд. долларов, а розничный кредитный портфель вырос до 990 млн. долларов. Увеличение объема кредитов физическим лицам ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» на сегодняшний день опережает развитие рынка. Направление розничного кредитования в банке за прошедший год выросло в 3 раза, тогда как среднерыночный показатель - 2,2 раза.

В текущем периоде ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ведет активную работу по внедрению новых продуктов для населения: кредитование покупки подержанных автомобилей, эмиссия кредитных карт и карт с овердрафтом, ипотечные программы. По прогнозам экспертов, наиболее быстрыми темпами будут развиваться ипотечные программы, занимающие в настоящее время не значительную долю в общем объеме розничного кредитного портфеля ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

Совет Директоров ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» утвердил выход банка на рынок розничных банковских услуг через развитие Программ ипотечного кредитования, авто-кредитования, и потребительского кредитования. Стратегия банка на ближайшие несколько лет предусматривают укрепление позиции Банка на рынке финансовых услуг, дальнейшее увеличение доли рынка. В частности, развитие банка будет направлено на усиление розничного бизнеса через рост портфеля ипотечного кредитования и развитие новых розничных продуктов:

1. Программа ипотечного кредитования (по стандартам АИЖК и банков-партнеров).

2. Программа авто-кредитования с 1 февраля 2009 г. и планирует довести портфель до объема 400 млн руб. на январь 2010 и 1 млрд. руб. на январь 2011 года.

3. Программа потребительского кредитования на срок не более года (685 млн руб. и 1,157 млрд. руб. на январь 2010 и 2011 года соответственно).

С целью финансирования программ розничного кредитования, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в настоящее время внедряет новую продуктовую линейку для увеличения остатков на счетах корпоративных и розничных клиентов и роста срочных вкладов, в том числе через улучшение тарифной политики по срочным вкладам и модификацию линейки универсальных розничных депозитных продуктов (также банк внедрил вклады до 3 лет). При этом ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» намерен обеспечить рост корпоративного кредитного портфеля, а также увеличить доли банка на рынке розничных продуктов и услуг, с целью повышения конкурентоспособности банка в российском банковском секторе.

Основные источники средств будут предусматривать организацию международного финансирования, в частности:

- Дебютное привлечение синдицированных кредитов (в российских рублях и/или в иностранной валюте);

- Дебютный выпуск облигационного займа и дебютный выпуск кредитных нот (CLN – credit linked notes) или аналогичных инструментов на рынке ценных бумаг (при условии благоприятной рыночной конъюнктуры).

В настоящее время банк объявил тендер среди иностранных банков на участие в качестве главного организатора всех синдицированных займов, привлекаемых ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в течение ближайших трёх лет, это особенно может быть интересно им, потому, что банк динамично развивается благодаря первому международному инвестору, вложившему в акционерный капитал в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (банк сейчас ведет и другими иностранными банками и фондами по акционерному финансированию).

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Непропорциональное перестрахование
Непропорциональное перестрахование известно с XIX в. Однако в широких масштабах стало применяться после окончания второй мировой войны. Используется в различных видах страхования, но чаще всего применяется по договорам страхования граждан ...

Порядок реализации страховых услуг по комплексному страхованию сборным командам и баскетбольным клубам
Комплексное решение вопроса страхования баскетболистов является наиболее оптимальным как в плане быстрейшего и полного восстановления рабочих кондиций спортсмена, так и в плане минимизации финансовых затрат на его лечение, реабилитацию и ...

Понятие организационной структуры коммерческого банка
Организационная структура - это совокупность подразделений банка, которые выполняют закрепленные за ними функции. Цель организационной структуры - управление функционированием банка. Финансовая структура позволяет выделить и эффективно уп ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru