Рынок пластиковых карт

Рынок пластиковых карт

Развитие банковского бизнеса неразрывно связано с новыми технологиями и поиском инструментов, повышающих эффективность и привлекательность банковских услуг. Одним из таких инструментов, несомненно, являются банковские платежные карты, позволяющие привести к оптимальному соотношению «затраты - результаты» в работе с розничными клиентами кредитных организаций.

За годы существования рынка пластиковых карт в России банки оценить привлекательность этого бизнеса и научились зарабатывать на нем. За последние два года количество карт, находящихся в обращении у физических лиц, увеличилось в 2,2 раза. По данным Банка России, во II квартале 2004 г. общее количество таких карт составляло 8,4 млн. штук, а во II квартале 2005 г. их стало уже 18,4 млн. штук. Это означает, что уже почти 13 % россиян пользуются картами. При этом столь высокий показатель был достигнут за очень короткий срок. Выпуском и обслуживанием карт занимаются более 600 финансовых институтов - почти половина действующих банков.

Российский рынок пластиковых карт сегодня переживает настоящий бум. Несмотря на бурный рост числа клиентов и объемов сделок по пластиковым картам, видов обслуживания, рынок пластиковых карт имеет недостаточно развитую законодательную основу, повышенный риск мошенничества, нестабильную динамику развития и другие проблемы.

Исходя из этого, целью данной курсовой работы является исследование основных характеристик и тенденций развития рынка пластиковых карт России для формирования перспектив его функционирования на среднесрочную перспективу.

Предметом исследования является конъюнктура рынка пластиковых карт, объектом исследования – рынок пластиковых карт Российской Федерации.

Структура данной курсовой работы включает три раздела. В первом разделе, состоящем из четырех глав, рассмотрены теоретические основы пластиковых карт и организации рынка их обращения, а также зарубежный опыт. Во втором разделе, состоящем из трех глав, проведен анализ рынка пластиковых карт в России и на примере региона. В третьем разделе, состоящем из двух глав, обозначены основные проблемы рынка пластиковых карт и их обращения, а также разработаны основные направления решения данных проблем.

Другое по теме:

Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услуг
ООО«Хоум Кредит энд Финанс банк» ставит для себя целью существенно увеличить занимаемую долю оказания услуг клиентам на данном сегменте рынка, не менее чем в 2 раза увеличить оборот по клиентским операциям с ценными бумагами. Отдельным н ...

Страхование имущества юридических лиц
Собственность предприятий различных форм хозяйствования составляет значительную часть национального дохода. Нередко на деятельность предприятий влияют неожиданные обстоятельства, которые существенно снижают их материальные резервы. Собс ...

Форма и содержание договора страхования
По общему правилу для всех договоров страхования обязательна письменная форма. Несоблюдение письменной формы договора страхования влечет его недействительность с момента заключения. Такой договор не порождает прав и обязанностей. Каждая и ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru