- страховщик не имеет адекватных механизмов ценообразования, так как он не обладает достаточной для этого информацией. В качестве доказательства данного тезиса можно привести пример, когда страхователь (прежде всего юридическое лицо) располагает более полной информацией о вероятности и тяжести ущерба;
- зачастую предложение страхования сокращается в ситуации, когда у страховщика нет серьезных предложений по тем или иным видам страхования или разумному расходованию резерва предупредительных мероприятий;
- после реформирования банковской сферы неизбежно будут пересмотрены основы страхового бизнеса; из всевозможных рейтингов исчезнут страховые компании, занимающие лидирующие позиции как по сборам по страхованию жизни и имущества, так и по выплатам по ним.
Таким образом, необходимо отметить, что развитие национальной системы страхования движется в направлении полноценной интеграции в систему риск-менеджмента.
Другое по теме:
Новые продукты
на страховом рынке Австралии
Настоящий параграф курсовой работы дает общее представление о трех новых продуктах {видах страхования), которые компания взаимного страхования «Avstral-Principal» начала применять 3—4 года тому назад. Это долгосрочное страхование по медиц ...
Оценка работы как персонал-технология
Персонал – технология, это стандартизированный метод достижения заранее определенных результатов с использованием необходимых для этого ресурсов. При этом никого не должно смущать, что слово «технология» используется применительно к людям ...
Тенденции развития
Американский страховой бизнес отличается огромным размахом и лидирует на мировом рынке страхования по всем возможным показателям.
Хочется напомнить, что именно в США появилось страхование жизни. Здесь в 1699 году впервые появилась профес ...
Сущность денег