Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услуг

Рынок банковской продукции » Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услуг

Страница 3

Создание системы индивидуального обслуживания клиентов –CRM (Customer Relationship Managerment - система управления лояльностью клиентов), включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам на сегодняшний день одна из главных задач, стоящих перед любым современным банком, желающим сохранить конкурентоспособность на рынке. Данный подход предполагает предложение клиенту специально разработанных индивидуальных схем и технологий, обеспечивающих развитие и оптимизацию бизнеса клиента, страхование его рисков; закрепление за клиентом персональных менеджеров, обладающих необходимым уровнем полномочий, предоставление клиентам технологических и информационных возможностей банка, широкого спектра консультационных услуг; проведение гибкой тарифной политики индивидуального обслуживания. Следует ввести в практику клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, развивать систему адресной рекламы.

Каждое из предложенных направлений предполагает высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Сущность и роль кредитного рейтинга. Рейтинговые агентства Беларуси
Беларусь получила первый в своей истории кредитный рейтинг. Два международных рейтинговых агентства Standard&Poor's и Moody's Investors Service присвоили Беларуси кредитные рейтинги. Рейтинги схожи и носят стабильный характер. В своих ...

Понятие системы страхования вкладов физических лиц
Необходимость формирования системы страхования вкладов граждан в Российской Федерации впервые была предусмотрена Законом РФ от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности", который предусмотрел одновременное со ...

Центральный банк: инструменты денежно-кредитной политики
В ст. 35 Закона перечислены основные инструменты денежно-кредитной политики Банка России[3]. В этой же статье наряду с инструментами указано установление ориентиров роста денежной массы. Под инструментами денежно-кредитной политики эконо ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru