Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услуг

Рынок банковской продукции » Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услуг

Страница 3

Создание системы индивидуального обслуживания клиентов –CRM (Customer Relationship Managerment - система управления лояльностью клиентов), включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам на сегодняшний день одна из главных задач, стоящих перед любым современным банком, желающим сохранить конкурентоспособность на рынке. Данный подход предполагает предложение клиенту специально разработанных индивидуальных схем и технологий, обеспечивающих развитие и оптимизацию бизнеса клиента, страхование его рисков; закрепление за клиентом персональных менеджеров, обладающих необходимым уровнем полномочий, предоставление клиентам технологических и информационных возможностей банка, широкого спектра консультационных услуг; проведение гибкой тарифной политики индивидуального обслуживания. Следует ввести в практику клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, развивать систему адресной рекламы.

Каждое из предложенных направлений предполагает высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Достаточность собственного капитала Калининградского филиала ОАО «Банк ВТБ»
В соответствии с инструкцией Центрального банка России от 20.03.2007г. №110–И «О порядке регулирования деятельности банков» каждый банк обязан соответствовать нормам обязательных нормативов. Любой коммерческий банк, который ориентируется ...

Банковский сектор США вначале глобального экономического кризиса
События в США - от национализации ипотечных агентств до банкротства банков из "Большой пятерки" и проблем крупнейшей страховой компании AIG - свидетельствовали о начале мирового финансового кризиса. Начавшееся в 2006 году надув ...

Формы и инструменты государственного регулирования
Государственное регулирование рынка ценных бумаг осуществляется путем: · установления обязательных требований к деятельности эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и ее стандартов; · регистрации выпусков эмиссионных ц ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru