В заключение данной главы можно сделать вывод о том, что залогом успеха работы любой пенсионной системы является ее прозрачность, подконтрольность и отчетность перед застрахованными лицами. Многочисленная и наиболее заинтересованная часть населения - пенсионеры - в правлении Фонда не представлена вообще. Остальные члены правления - представители государственных структур.
Общественность о работе Фонда, особенно в части ее финансовой составляющей, широко не информируется. В результате работодатели и наемные работники не в полной мере понимают систему, свои права и обязанности, а также того, что произошло с их взносами. Пенсионеры еще более далеки от понимания тех процессов и тенденций, которые происходят в пенсионном страховании. С точки зрения баланса интересов всех участников социального страхования (наниматели, застрахованные, правительство), было бы лучше, если бы состав правления формировался на паритетной основе из представителей трех сторон.
Другое по теме:
Анализ организации и процедуры оценки результатов
работы персонала РКЦ
В соответствии с приказом Банка России «О совершенствовании работы с персоналом» от 27.02.2001г. № ОД-б7 и Положением об оценке персонала от 02.03.2001г. № 135-П оценке придан статус обязательной процедуры. В целях повышения эффективности ...
Операции, совершаемые
на фондовой бирже
Российский фондовый рынок в настоящее время развивается очень активно. На фондовом рынке функционируют: коммерческие банки, в том числе Сберегательный банк, имеющий свои территориальные банки и отделения, фондовые биржи и фондовые отделы ...
Виды страховых услуг на вторичном рынке
недвижимости
Вторичный рынок — это объекты недвижимого имущества, имеющего "историю" возникновения и переходов права собственности. В настоящее время ни на федеральном уровне, ни на уровне Санкт-Петербурга законодательно не защищены права до ...
Сущность денег