Следующая причина, по которой время выпуска играет большую роль, заключается в том, что в большинстве случаев купоны выплачиваются один или два раза в год, и излюбленные даты для выплаты купонов, как правило, попадают на конец квартала (т. е. 31 марта, 30 июня, 30 сентября, 31 декабря). Для облигаций, купон по которым выплачивается только раз в год, излюбленные даты — это 31 марта и 31 декабря. Следовательно, в это время выше вероятность получения дохода для реинвестирования. В противном случае, когда спрос высок (а предложение маленькое), это приведет к выпускам с меньшим доходом.
Очевидно, что существует много факторов, каждый из которых может в любой момент повлиять на соотношение между доходами по корпоративным и государственным облигациям, и разные инвесторы будут по-разному оценивать эти факторы, что зависит от их собственных инвестиционных планов. Из всех этих факторов самым важным для рынка является соотношение между спросом и предложением.
Другое по теме:
История зарождения и
развития ипотеки
Мировой опыт развития стран свидетельствует о том, что практически все страны в разной мере подвергались кризисам, переживали экономические трудности. Во все времена самым живучим экономическим механизмом для поднятия платежеспособного сп ...
Антикризисные мероприятие в банковском секторе России
Опыт многих стран показывает, что оптимальное решение по выходу из экономических кризисов – сочетание мероприятий денежно-кредитной политики (ДКП) и бюджетно-налоговой (БНП). На первом этапе – развертывание экономического кризиса – предпо ...
Качество банковского менеджмента как важнейший фактор эффективности
"Качество – это еще не все, но все становится ничем без качества". Эти слова принадлежат двум американским ученым – экономистам Т. Perers и R. Waterman, и они особо актуальны сегодня. Наилучшие информационные технологии в банке, ...
Сущность денег