Эту точку зрения разделяют и банкиры. В частности, начальник управления по работе с физическими лицами Райффайзенбанка Александр Колошенко заявляет: «В настоящее время есть определенный дефицит автомобилей, и многие массовые модели клиент вынужден ждать по нескольку месяцев. Соответственно, дилер не слишком заинтересован в исполнении банковского кредита, а стремится максимально быстро «избавиться» от автомобиля, продавая его за наличные». Тем не менее, эксперты уверены, что не только нехватка новых иномарок тормозит дальнейший рост рынка. В основе некоторого замедления роста лежат структурные проблемы. Главными из них являются отсутствие развитой системы кредитования в регионах и невысокий уровень потребительской культуры россиян.
Е. Геннадьев
Другое по теме:
Банковские риски и величина банковского капитала
Величина банковского капитала должна быть достаточной для покрытия банковских рисков.
Основные виды банковских рисков следующие:
- кредитные риски (потери от невозврата кредитов);
- финансовые риски (курсовые риски, связанные с переоце ...
Понятие наличного денежного оборота
Наличный денежный оборот является неотъемлемой частью денежного оборота в рамках национальной экономики. Он реализуется как постоянный кругооборот наличных денег в экономике. Объемы и скорость обращения, мотивация сделок с денежной наличн ...
Что страхуют в туризме
Объект страхования - страховой риск, связанный с непредвиденными и непреднамеренными финансовыми расходами на оказание различных видов помощи и услуг, необходимость в которых возникает при наступлении страхового случая.
Страховыми случая ...
Сущность денег