б) лесной доход;
в) плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем;
г) сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц;
Суммы платежей по этому сбору зачисляются в республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации, краевые, областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области и окружные бюджеты автономных округов и используются целевым назначением на дополнительное финансирование образовательных учреждений.
Налоги, указанные в подпунктах “а”, “б” и “в”, устанавливаются законодательными актами Российской Федерации и взимаются на всей ее территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законами республик в составе Российской Федерации или решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области, автономных округов, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации.
Сбор, указанный в подпункте “г”, устанавливается законодательными актами республик в составе Российской Федерации, решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области и автономных округов. Ставки этого сбора не могут превышать размера одного процента от годового фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области и автономных округов.
К местным относятся следующие налоги:
а) налог на имущество физических лиц;
б) земельный налог;
в) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
г) налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне;
д) курортный сбор;
е) сбор за право торговли;
ж) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели;
з) налог на рекламу;
и) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;
к) сбор с владельцев собак;
л) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями;
м) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;
н) сбор за выдачу ордера на квартиру;
о) сбор за парковку автотранспорта;
п) сбор за право использования местной символики;
р) сбор за участие в бегах на ипподромах;
с) сбор за выигрыш на бегах;
т) сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме;
у) сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами;
ф) сбор за право проведения кино- и телесъемок;
х) сбор за уборку территорий населенных пунктов;
ц) сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры);
ч) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
Налоги, указанные в подпунктах “а” — “в”, устанавливаются законодательными актами Российской Федерации и взимаются на всей ее территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законодательными актами республик в составе Российской Федерации или решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области, автономных округов, районов, городов и иных административно-территориальных образований, если иное не предусмотрено законодательным актом Российской Федерации.
Налоги, указанные в подпунктах “г” и “д”, могут вводиться районными и городскими органами государственной власти, на территории которых находится курортная местность. Суммы налоговых платежей зачисляются в районные бюджеты районов и городские бюджеты городов.
Налоги и сборы, предусмотренные в подпунктах “з” — “х”, могут устанавливаться решениями районных и городских представительных органов власти.
Суммы платежей по налогам и сборам зачисляются в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо по решению районных и городских органов государственной власти — в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов.
Другое по теме:
Круговорот ценной бумаги
Ценная бумага – это всего лишь право, а не какая-нибудь вещь, а потому для неё не существует не стадий производства, ни стадий потребления. Единственное место в экономике, где она может существовать, это сфера обращения. Однако если для т ...
Анализ показателей управления финансовой деятельностью BC
«Moldova Agroindbank»
S.A
Анализ деятельности банка BC «Moldova Agroindbank» S.A. является одним из самых важных направлений экономической работы. В этом аспекте большое значение имеет правильная организация работы, с помощью которой можно будет определить:
σ ...
Современный портрет руководителя: В.В. Геращенко, С.К. Дубинин и С.М.
Игнатьев
Виктор Владимирович Геращенко (ПРИЛОЖЕНИЕ 5) - Председатель Правления Государственного банка СССР в 1989—1991 гг, а так же Председатель Центрального банка Российской Федерации в 1992—1994 гг. и в 1998—2002 гг.
Родился в 1937 году в г. Ле ...
Сущность денег